|
|
Солодовников М.С., Плюхин К.С.
"Автоматизация бизнес-процессов обслуживания клиентов"
В данной статье, рассматриваются особенности автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов. Рассмотрены основные проблемы бизнес-процессов обслуживания клиентов. Поставлена задача автоматизации данных бизнес-процессов. В статье изложена суть проблем, возникающих при решении задачи, выбраны и обоснованы средства для её решения. Статья содержит описание предложенных решений для поставленной задачи автоматизации бизнес-процессов
Список ключевых слов: автоматизация, бизнес-процесс, CRM, IP-телефония, сервисная служба, геокодер
Тематика: 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации
УДК: 004.6 |
Дата поступления: 20.06.2012
Доступные языки:
[русский]
Формат: DOC |
Размер, Кб (русский / английский): 19 / 0
|
|
|