Текущий выпуск

  

Общие сведения
Редколлегия
Требования к Авторам
Обратная связь
 
  Выпуск 10
01/2012 - 12/2012


 

Загрузить:

  • русский
  • Солодовников М.С., Плюхин К.С.

    "Автоматизация бизнес-процессов обслуживания клиентов"

    В данной статье, рассматриваются особенности автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов. Рассмотрены основные проблемы бизнес-процессов обслуживания клиентов. Поставлена задача автоматизации данных бизнес-процессов. В статье изложена суть проблем, возникающих при решении задачи, выбраны и обоснованы средства для её решения. Статья содержит описание предложенных решений для поставленной задачи автоматизации бизнес-процессов

    Список ключевых слов: автоматизация, бизнес-процесс, CRM, IP-телефония, сервисная служба, геокодер

    Тематика: 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации
    УДК: 004.6 | Дата поступления: 20.06.2012
    Доступные языки: [русский]
    Формат: DOC | Размер, Кб (русский / английский): 19 / 0